Статьи

 

Покупаем Volkswagen Jetta VI поколение 2.5 CBUA 2011 from USA.

Автор – Чернов Александр Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Обзорная статья о возможных проблемах с двигателем BGP (BGQ) основанная на личном опыте - отзыв работника автосервиса. Как избежать проблем и с какими конструктивными недостатками можно столкнуться при покупке автомобиля Volkswagen Jetta 2.5 CBUA from USA.

 

   Через известный сервис приобрел Volkswagen Jetta 2.5 CBUA 2011. Пробег 73000 миль, около 100000 км. Была бита в морду лица не сильно, лонжероны целые. Купил уже с довольно сносно отремонтированным кузовом. Выбор именно этой модели был обусловлен атмосферным двигателем мощностью 170 л/с с последующей установкой ГБО, также надежностью и ремонтоспособностью данного агрегата.

    Первый и самый неотложный сервис для автомобиля, приобретенного из США – установка защиты двигателя! Из собственной практики работы на СТО довольно частое обращение с разорванными коробками и поддонами от владельцев американских Сонат и Аккордов. Сражу же установил «Кольчугу» 1.06333.00. Устанавливается в течении 15 мин. Крепеж идет в комплекте.

    Далее – общее ТО. Масло залил Mobil 5W40, объем 6,5 литров. Свечи поменял на иридиевые.Фильтр масла 1 457 429 243 по Бошу. Воздушный C43102  MANN, салон 0986628515 угольный. Диагностика ходовой и проверка развал схождения - само собой.

   АКПП – неполная замена масла. 81929934 Swag – 5 литров, прокладка поддона, сливная пробка с шайбой, фильтр. Подобная замена исключает применение дорогостоящего сервиса у официалов, но сокращает вдвойне пробег. Другими словами, следующая замена масла в АКПП через 30000 без замены фильтра и прокладки.

   В расширительном бачке находилась некоторая субстанция, которая была заменена 5 литрами стандартного красного антифриза XT-D разбавленного 1:1 с дистиллированной водой. Впоследствии послужит катализатором неисправностей, читайте далее.

  Стандартная резина 205/55/16 заменена на лето 215/60/16 Fulda Eco Control. Машина сала смотреться лучше, ехать немного мягче. Корректировка фактической скорости и пробега +5%. 

  Установил ГБО четвертого поколения Чехия. Расход газа в город/трасса – 13/9.

  Два месяца (примерно 3000 км) никаких проблем. По сути, не буду рассказывать о позитивных эмоциональных моментах, вкратце о негативе:

   - тормозная система не эффективна, об этом стоит постоянно помнить. Задняя ось оборудована                   барабанами, для веса автомобиля и мощности двигателя эффективность торможения недостаточная. Почему сзади нет суппортов с дисками неизвестно;

  - боковые зеркала имеют значительную «мертвую зону», при обгоне приходится всячески приглядываться, прежде чем совершить маневр.

    После 3000 км от последнего ТО загорается Chek Engine. Компьютерная диагностика показывает пропуски зажигания по первому цилиндру. Подозрение падает на катушку зажигания, меняем местами катушки первого и второго цилиндров. Через пару дней ситуация повторяется и зажигается лампа уровня охлаждающей жидкости. Подтеков и пятен от антифриза нет. При утреннем пуске на следующий день дымовая завеса на весь двор…  Снимаем головку цилиндров!

   После вскрытия обнаруживаю разорванную прокладку в районе первого цилиндра. ГБЦ была перегрета в результате ДТП в Штатах и отправляется на проверку и шлифовку на «Промотор». После недельного отсутствия возвращается на место и снова приносит радость комфортного перемещения во времени и пространстве.

   Ничто не предвещало беды… Но через две недели лампа уровня охлаждающей жидкости снова напомнила о себе, а в расширительном бачке весело плескалось свернувшееся в творожную массу моторное вареное масло 5W40 Mobil…     

 Продолжение следует)